•
Необходимо больше разговаривать с ребёнком, все свои действия обозначать
словом.
•
Учить ребенка слушать и слышать («послушай - это машина едет, птичка поет, а
это тикают часы и т. п.).
•
Читать небольшие сказки, простые стишки которые соответствуют возрасту ребенка.
•
Рассматривать семейные фотографии.
•
Рассматривать иллюстрации в книгах.
•
Гуляя на улице рассматривайте явления природы.
•
Развивать мелкую моторику рук (с помощью мозаик, пазлов, пластилина,
перебирания крупы, можно использовать прищепки.)
•
Напевайте ребенку простые песенки, проговаривайте потешки.
Первые
слова, произносимые на эмоциональном фоне, могут быть междометиями: ой, ай, ух.
Ребенку позволительно повторять только гласные: о, а, у. Чем раньше будет
начата работа по преодолению недоразвития речи, тем эффективнее будут
результаты!
•
Необходимо больше разговаривать с ребёнком, все свои действия обозначать
словом.
•
Учить ребенка слушать и слышать («послушай - это машина едет, птичка поет, а
это тикают часы и т. п.).
•
Читать небольшие сказки, простые стишки которые соответствуют возрасту ребенка.
•
Рассматривать семейные фотографии.
•
Рассматривать иллюстрации в книгах.
•
Гуляя на улице рассматривайте явления природы.
•
Развивать мелкую моторику рук (с помощью мозаик, пазлов, пластилина,
перебирания крупы, можно использовать прищепки.)
•
Напевайте ребенку простые песенки, проговаривайте потешки.
Первые слова, произносимые на эмоциональном фоне, могут быть междометиями: ой, ай, ух. Ребенку позволительно повторять только гласные: о, а, у. Чем раньше будет начата работа по преодолению недоразвития речи, тем эффективнее будут результаты!
Комментариев нет:
Отправить комментарий