Внимание детей раннего возраста имеет непроизвольный характер. Малыши действуют спонтанно, их не возможно заставить слушать, смотреть, если им это не интересно.
Эти особенности возраста не позволяют строить занятия с детьми только на основе беседы или показа обучающего материала. Авторитет взрослого также не может побудить малышей к действиям, которые им не интересны. В работе с детьми раннего возраста необходимо использовать такие игры, в процессе которых изучаемый признак предмета становится для них по - настоящему значимым.
Этого можно добиться, организуясь, подбирая дидактические игры и игрушки, в основе которых заложен обучающий принцип.
Для достижения этого мною были созданы условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно – игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий