среда, 11 декабря 2024 г.

Дидактические игры


 Внимание детей раннего возраста имеет непроизвольный характер. Малыши действуют спонтанно, их не возможно заставить слушать, смотреть, если им это не интересно.

Эти особенности возраста не позволяют строить занятия с детьми только на основе беседы или показа обучающего материала. Авторитет взрослого также не может побудить малышей к действиям, которые им не интересны.
 
В работе с детьми раннего возраста необходимо использовать такие игры, в процессе которых изучаемый признак предмета становится для них по - настоящему значимым. 

Этого можно добиться, организуясь, подбирая дидактические игры и игрушки, в основе которых заложен обучающий принцип. 


Для достижения этого мною были созданы условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно – игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий