пятница, 24 января 2025 г.

Связная речь

 


Папы и мамы, бабушки и дедушки, сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В коррекционной работе с детьми, имеющими различные по степени выраженности нарушения речи, формирование связной речи – конечная цель всего коррекционного процесса, требующего кропотливой длительной работы логопеда, дефектолога, воспитателей, родителей и ребенка.

 


Для детей с нарушением речи большое внимание необходимо уделять составлению рассказов описательного и повествовательного характера.

  При составлении повествовательных рассказов по серии сюжетных картинок, кроме лексико-грамматических упражнений, нужно обязательно включать логические упражнения:

  • Расстановка картинок в логической, временной последовательности;
  • Восстановление специально пропущенного звена;
  • Придумывание содержания дополнительной картинки в начале или в конце серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий